RealFlex 6.4

Дек
26
2008

Для областей промышленности, которая требует визуализировать и управлять большими системами требует стабильную, защищенную и мощную SCADA систему. SCADA система должна работать 24 часа в день, 365 дней в году, а это требует исключительной надежности. Безопасность это самое главное для SCADA систем, поэтому RealFlex 6.4 сервер запускается на ОС QNX Neutrino и использует динамически шифруемый протокол между сервером и клиентами для обеспечения безопасных соединений. RealFlex

Когда безопасность превыше всего, RealFlex 6.4 обеспечивает и серверную часть и интерфейс доступа пользователям для операционной системы QNX6. Система реального времени Photon HMI предоставляет пользователю мощные возможности графических элементов и систему визуализации. Пользователи Microsoft Windows имеют возможность выбора RealFlex's FlexView HMI. Это дает пользователю удобство безопасной QNX платформы при работе с привычными средствами.

RealFlex 6.4 предоставляет высокий уровень безопасности операционной системы QNX6 в сочетании с динамически шифруемыми соединениями. RealFlex 6.4 имеет высоко-производительное, эффективно спроектированное ядро, с высоким уровнем производительности для обслуживания больших баз данных. ОС реального времени QNX6 дает продукту Скорость, Стабильность и Защищенность. Временные интервалы в миллисекунду позволяют пользователям отслеживать ошибки с очень высокой точностью.

Легкость в установке и настройке плюс легкость в обучении также ведут к снижению стоимости решения. Безопасная миграция с предудущей версии RealFlex 4 обеспечит сохранность данных и минимальные временные затраты.

  • Настоящая SCADA реального времени
  • Photon Runtime HMI для QNX6
  • FlexView HMI для Microsoft Windows
  • Конфигурация Fast Hot Standby
  • Поддержка современного оборудования
  • Высокая производительность для больших баз данных
  • Дискретность в миллисекунду
  • Тренды реального времени, Архивы, Предупреждения и события
  • Вычисления & CSL Script Language
  • Дополнительные FlexWin клиенты-FlexBase, Flex-Web, FlexOPC, RFLink
  • Широкий спектр поддерживаемый протоколов DNP3, IEC870 и ModBus
  • Поддержка отправки сообщений на пейджеры, сотовые телефоны, факсы и е-мэйлы
  • Автоматическая миграция с RealFlex 4 систем
  • Migration Kit для RealFlex 4 драйверов
  • Server API для приложений QNX
  • Собственная среда разработки



content bottomleft content bottomright

RealFlex 6.4

Dec
26
2008

Industries who have a requirement to monitor and control large systems need a stable, secure and powerful SCADA (Supervisory Control and Data Acquisition) system. SCADA systems are required to operate 24 hours a day, 365 days a year and this requires a true hot standby. Security is paramount on a SCADA system. RealFlex 6.4 server runs on a QNX Neutrino operating system and uses dynamically encrypted protocol between Server and Clients to insure secure communication. RealFlex

Where security is paramount, RealFlex 6.4 provides both a server and HMI on a QNX6 operating system. The Photon runtime HMI provides the user with a superior graphical control and monitoring system. Microsoft Windows users have the option of using RealFlex's FlexView HMI. This gives the user the comfort of a secure QNX platform while benefiting from working in a familiar environment.

RealFlex 6.4 achieves superior security with the QNX6 operating system combined with dynamically encrypted communications. RealFlex 6.4 has a high performance SCADA engine with efficient design making it suitable for large databases. The QNX6 real-time operating system enables the products to achieve Speed, Stability and Security. Millisecond Timestamp stamping allows users to track faults with high precision.

The inherent reliability of the product means reduced maintenance costs, less site trips and lack of constant patching/upgrades. Low implementation and setup time plus minimal training lead to reduced costs. Secure automatic migration from legacy RealFlex 4 systems ensures integrity of all the data and minimal re-commissioning time is required.

  • True real-time SCADA software
  • Photon Runtime HMI on QNX6
  • FlexView HMI on Microsoft Windows
  • Fast Hot Standby configuration
  • Support for latest hardware
  • High Performance for large databases
  • Millisecond Timestamp
  • Real-time, Historical, Alarms and Event
  • Calculation & CSL Script Language
  • Additional FlexWin clients-FlexBase, Flex-Web, FlexOPC, RFLink
  • Extensive range of standard protocols supported e.g. DNP3, IEC870 and ModBus
  • Supports sending messages on alarm to pagers, cell phones, faxes or email
  • Automatic migration from Legacy RealFlex 4 system
  • Migration Kit for RealFlex 4 drivers
  • Server API for QNX applications
  • Custom Development Kit availabl



content bottomleft content bottomright