AccessPoint

Дек
27
2008

AccessPoint - среда исполнения реального времени, база данных, сервер и SCADA модуль для визуализации процессов и систем управления. Система позволяет просматривать устройства ввода/вывода, сигналы тревоги, генерировать отчеты, строить текущие или архивные тренды, осуществлять математические и логические операции. AccessPoint дает возможность пользователям разрабатывать специфические приложения, которые используют БД реального времени и функции обработки информации. Интерфейс содержит модули DataPath input/output, Historian и View Clients. Несколько пользователей могут одновременно работать в мультизадачной среде и обмениваться данными с сторонним программным обеспечением, такими как электронные таблицы, базы данных и программами конроля данных (SQC). AccessPoint Данный продукт легко расширяется для гибкости системы. Пользователи могут расширить изначальное количество тегов в БД, соединений и модулей для получения наибольшего выйгрыша производительности.

ViewClients - обрабатывает MMI для Системы AccessPoint. Программы пользователя с специфическими мнемосхемами настраиваются с помощью специализированного конфигуратора. Они могут быть установлены локально или удаленно. Стратегия реального времени позволяет схватывать изменения на лету на сервере и клиенте.

InfoPoint - MES, придающая баазе данных функциональность и гибкость. В сочетании с клиентом InfoPath она предлагает средства предоставления информации для отчетов, визуализации и архивации. Данные реального времени и архивы AccessPoint легко доступны для MES приложений с применяемой встроенной базой данных.

AccessPoint

ViewMaster - средство разработки AccessPoint для системных интеграторов. Приложения пользователя требуют специфические экраны отображения с использованием утилит отображения и конфигурации, которые устанавливают локальные или удаленные решения AccessPoint. ViewMaster Test Database предлагает полноценные системы визуализации и контроля в течении одного дня тестовой работы.

DataPath это сервер ввода/вывода (I/O), предоставляющий БД AccessPoint драйвера для работы с устройствами ввода/вывода. Они могут быть также установлены как локально с основной системой, так и удаленно. В случае удаленного доступа предлагается использовать коммуникационные платы "AT-bus" со станциями без этой шины. DataPath исповедует стиль системной архитектуры как у "front end" процессора. Пара DataPath машин может быть подключена к одному Run-Time хосту, предлагая решение с резервной подсистемой I/O.

Internet ViewPoint подключается к AccessPoint как HTTPD сервер. Системные интеграторы могут создавать специфические приложения для визуализации средствами браузеров клиентов. Использование страниц доступа к данным позволяет легко осуществлять доступ к различно й информации системы без установки специализированного ПО. ViewPoint предлагает отображаемый в браузере MMI для взаимодействия с протекающими процессами, просмотра данных и контроля.




content bottomleft content bottomright

Linux SCADA AccessPoint

Dec
27
2008

AccessPoint - is the real-time executive, database and server or SCADA module for a supervisory process monitoring and control system. The system can monitor input/output devices, process alarms, generate reports, build and display real-time and historical trend data and perform math and logic based actions. AccessPoint allows the user to develop application specific programs which utilize the real-time database and information processing functions. The product interfaces with a DataPath input/output, Historian and View Clients. Multiple users may work in this multi-tasking environment concurrently and exchange data with external software products such as View client spreadsheets, relational databases and statistical quality control (SQC) programs. AccessPoint This product is easily expandable for a flexible system. Users can expand the starter database tags, connects, and distributed modules to grow while retaining high performance communications. AccessPoint packages provide a special priced starter choice for Run-Time or Run-Time Development.

ViewClients - are the operating MMI for an AccessPoint system. User applications with specific display screens are presented based on the configuration. They may be installed locally or remotely. The AccessPoint run-time strategy is updated on change in the database server and client.

InfoPoint - MES offers relational database functionality and flexibility. Combined with the InfoPath Client toolkit it offers a means of presenting information for reporting, display and archiving. AccessPoint real-time and Historian data is easily available to MES applications with this embedded relational database.

AccessPoint

ViewMaster - is the AccessPoint development tool for a Systems Integrator. User applications require specific display screens using the Draw and Configurator tools to install a local or remote AccessPoint run-time solution. Optional ViewMaster Test Database allows the process to run monitoring and control systems for a one day run-time period.

DataPath is an input/output (I/O) server providing the AccessPoint database with an l/O Interface and single or multiple drivers. It may be installed locally or remotely from the AccessPoint Run-Time system. Remote allows the use of "AT-bus" communication boards with Run-Time Workstations with non-AT-bus. DataPath acts as a "front end" processor style of system architecture. A pair of DataPath machines may be connected to a single Run-Time host providing a redundant l/O subsystem.

Internet ViewPoint is linked to AccessPoint as a HTTPD Server. A system integrator may create an application specific browser server. The use of HTML specific display screens with data configuration allows acquisition of local or remote real-time information. ViewPoint allows browser based MMI for interacting with a running process and monitoring and control.




content bottomleft content bottomright